Дополнительная опора крепится одной стороной к поперечине передней подвески, каталожный номер 21100-2904400, это такая большая черная труба идущая поперек моторного отсека в самом низу перед двигателем. Если снять нижнюю защиту двигателя то наткнешься прямо на неё, не промахнешься. J Да и сверху её отлично видно, особенно в 8-ми клапаннике. Другой стороной к картеру коробки передач. В общем, если стоять лицом к моторному отсеку, посередине электровентилятора и смотреть на коробку передач как бы спереди, то со стороны крепления коробки с двигателем на коробке есть отверстие (расположено в "приливе" спереди-сверху, как бы поперек моторного отсека), сквозное. Его в 8-ми клапаннике отлично видно, в 16-ти нужно нащупать рукой. Его отлично видно, если залезть под машину снизу, получится, что оно расположено сверху. Там оно одно.

Короче, как бы с левой стороны коробки (если лицом к моторному отсеку стоять) спереди-сверху, в приливе. Для ориентира ось опоры после установки будет проходить снизу вверх примерно по центру электровентилятора охлаждения. (ну или что-то около того). На пальцах тяжело рассказать, нужно увидеть. На картинке должно быть всё понятно.

Сам процесс установки занимает немного времени, если знаешь куда ставить. J В общем, заехал я в свой гараж с ямой, залез в яму, снял броню (5 гаек спереди (ключ на 10 трубчатый) и 2-е большие гайки сзади (ключ на 19, лучше накидной)), брызговика тонкого металлического y меня нет - выкинул. Взял эту опору в руки, снял скобы крепления к балке, нашел 4-pе граверные шайбы на эти шпильки. Примерно отрегулировал длину этой опоры (там резьба на оси с контргайкой), вставил в балку, чуть прихватил скобами с гайками, направил к верхней дырке КПП, вставил болт, тоже наживил гайку. Потом затянул крепление на балке "от души", чуть подтянул верхний болт. Затянул контргайку на оси опоры тоже "от души". И подтянул ещё верхнюю гайку. До конца затянуть её не смог, т.к. втулка в резинках оказалась какой-то короткой. Потом подергал рукой - мертво сидит! Там главное при установке чтобы большая круглая часть опоры (с резиновой вставкой, которая к балке крепится) не касалась пластамски электровентилятора, ато дребезжать, наверное, будет. Всё. Поставил на место защиту и поехал проверять что получилось! J

 

А теперь что это всё мне дало (мнение чисто субъективное, ни на что большее не претендующее):

 

 В общем, плюсы есть, минусов - не вижу. Пусть будет.

 

 Цена опоры в Набережных Челнах: 850 рубликов, плюс, для 8-ми клапанника нужен ещё специальный кронштейн для переноса катушки - она мешается. Его цена 100 рубликов.

 

 P.S. За мрачные рисунки тоже не пинайте, рисовал опору «от руки» в Adobe PhotoShop 5.5, несоответствие размеров очевидно, но главное, вроде бы понятно куда ставить. На увеличенном рисунке опоры размеры ближе к правде.

Hosted by uCoz