Дополнительная
опора крепится одной стороной к поперечине передней подвески, каталожный номер
21100-2904400, это такая большая черная труба идущая поперек моторного отсека в
самом низу перед двигателем. Если снять нижнюю защиту двигателя то наткнешься
прямо на неё, не промахнешься. J Да и сверху её отлично видно, особенно в 8-ми клапаннике. Другой стороной к картеру коробки передач. В
общем, если стоять лицом к моторному отсеку, посередине электровентилятора
и смотреть на коробку передач как бы спереди, то со стороны крепления коробки с
двигателем на коробке есть отверстие (расположено в "приливе" спереди-сверху, как бы поперек моторного отсека), сквозное.
Его в 8-ми клапаннике отлично видно, в 16-ти нужно
нащупать рукой. Его отлично видно, если залезть под машину снизу, получится,
что оно расположено сверху. Там оно одно.
Короче,
как бы с левой стороны коробки (если лицом к моторному отсеку стоять) спереди-сверху, в приливе. Для ориентира ось опоры после
установки будет проходить снизу вверх примерно по центру электровентилятора
охлаждения. (ну или что-то
около того). На пальцах тяжело рассказать, нужно увидеть. На картинке должно
быть всё понятно.
Сам
процесс установки занимает немного времени, если знаешь куда ставить. J В общем, заехал я в свой гараж с ямой, залез в яму,
снял броню (5 гаек спереди (ключ на 10 трубчатый) и 2-е большие гайки сзади
(ключ на 19, лучше накидной)), брызговика тонкого металлического y меня нет - выкинул. Взял эту опору в руки, снял скобы
крепления к балке, нашел 4-pе граверные шайбы на эти шпильки. Примерно
отрегулировал длину этой опоры (там резьба на оси с контргайкой), вставил в
балку, чуть прихватил скобами с гайками, направил к верхней дырке КПП, вставил
болт, тоже наживил гайку. Потом затянул крепление на балке "от души",
чуть подтянул верхний болт. Затянул контргайку на оси опоры тоже "от
души". И подтянул ещё верхнюю гайку. До конца затянуть её не смог, т.к.
втулка в резинках оказалась какой-то короткой. Потом подергал рукой - мертво
сидит! Там главное при установке чтобы большая круглая часть опоры (с резиновой
вставкой, которая к балке крепится) не касалась пластамски
электровентилятора, ато
дребезжать, наверное, будет. Всё. Поставил на место защиту и
поехал проверять что получилось! J
А теперь что это всё мне дало (мнение чисто
субъективное, ни на что большее не претендующее):